Четверг, 02.05.2024, 16:08
МДОУ "Детский сад № 23"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 1 » В период с 24.10.2016г. по 14.11.2016г. по Лужскому району проводится целевое профилактическое мероприятие "Внимание - Дети!"
14:49
В период с 24.10.2016г. по 14.11.2016г. по Лужскому району проводится целевое профилактическое мероприятие "Внимание - Дети!"

              

Информация для родителей-водителей.

Пристегни самое дорогое!

 

Согласно проведенного анализа причин детского дорожно-транспортного травматизма необходимо отметить, что повреждения здоровью различной степени тяжести, а зачастую и полученные травмы несовместимые с жизнью, полученные детьми в результате дорожно-транспортных происшествий произошли по причине нарушения ПДД водителями, а именно: перевозка детей в автомобиле без специальных детских удерживающих устройств. По данным исследований, Детские удерживающие устройства уменьшают риск гибели в ДТП: младенцев на 71%, детей в возрасте от 1-4 лет на 54 %.

Порой нам не хватает осознанности и ответственности, но давайте вдумаемся, что происходит с ребенком во время дорожно-транспортного происшествия и какую роль может сыграть использование специального ремня безопасности и детского удерживающего устройства.

1 ситуация: Ребенок сидит на коленях у взрослого сидящего человека -При лобовом столкновении или сильном боковом столкновении взрослый ребенка не удержит. Сместившись при ударе вперед,  он дополнительно травмирует малыша, навалившись на него. Сработавшая подушка безопасности может привести к гибели ребенка.

2 ситуация: Ребенок сидит на заднем сиденье (без автокресла, бустера или феста) – при  лобовом столкновении не пристегнутого малыша с силой ударит о спинку переднего сиденья. Последствия такого удара -повреждение шейного отдела позвоночника.

3 ситуация: Ребенок сидит на переднем пассажирском сиденье- при лобовом столкновении ребенка бросает на переднюю панель или в лобовое стекло. При тяжелой аварии шансов на спасение нет. При фиксации ребенка с помощью ремня безопасности, малыш получает тяжелейшую травму шеи, так как конструкция ремня рассчитана на взрослого человека.

Так же напоминаем Вам, что за нарушение п. 22.9 Правил Дорожного Движения «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля только с использованием специальных детских удерживающих устройств» предусмотрена административная ответственность, согласно части 3 статье 12.23 КоАП РФ «Нарушение требований к перевозке детей, предусмотренных ПДД» влечет наложение административного штрафа  в размере 3000 рублей.

Для детей старше 12 лет разрешено использовать стандартный ремень безопасности, в том числе он обязателен для всех и при расположении на заднем сидении автомашины.

Как правильно применять ремень безопасности, предусмотренным конструкцией автомобиля!

Ремень безопасности не выполняет своей функции, если он неправильно надет. Очень важно следить за тем, чтобы ремень был расположен на теле ребенка правильно. Диагональная часть ремня должна проходить по плечу и поперек груди и быть достаточно натянутой. Расправьте ремень, пристегивая ребенка. Чем меньше у ремня свободный ход, тем лучше. Важно следить за тем, чтобы ремень располагался не у самого края плеча, так как в случае резкой остановки автомобиля, голова ребенка, выброшенная вперед, потянет ремень дальше к краю плеча, что снизит его защитные функции.

Ребенок подвержен риску, если ремень расположен у самого края плеча. Во время аварии он может соскользнуть, и ребенок будет выброшен вперед. При расположении ремня на уровне шеи – при резком торможении ремень может врезаться в шею или лицо ребёнка и послужить причиной удушения или разреза.

Ни при каких обстоятельствах ремень не должен проходить под рукой ребенка. Это означало бы, что ничто не удержит ребенка от пролета вперед, в худшем варианте через лобовое стекло.

Поясная часть ремня должна проходить по бедрам и верхней части ног. Проследите, чтобы эта часть ремня плотно прилегала к телу и всегда проходила точно по выступам, расположенным с обеих сторон дополнительной подушки. В противном случае, при аварии, ремень может съехать на живот ребенка и повлечь травму внутренних органов. Использование обыкновенной подушки в качестве сиденья подставки недопустимо.

 

СПРАВОЧНО: Порой нам не хватает осознанности и ответственности, но давайте вдумаемся, что происходит с человеком во время дорожно-транспортного происшествия и какую роль может сыграть использование ремня безопасности.

Трагические 0,2 секунды
Что происходит с человеком во время столкновения, беспристрастно и наглядно описал известный французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерондо:

«Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер. Сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды».

Жутко! А еще и оттого, что около 70% водителей в нашей стране не пристегиваются ремнями безопасности. Их не может воспитать даже возросший штраф.
Господа автомобилисты! Вчитайтесь в следующие цифры, и, возможно, вы пересмотрите свою позицию в отношении ремней безопасности. Согласно статистике, при опрокидывании машины шанс выжить у пристегнутых водителей увеличивается в 5 раз, при фронтальном ударе в 2,3 раза, при боковом — в 1,8.

 

Светоотражающее приспособление,

как элемент безопасности для пешеходов на дорогах!

 

Пешеходы - это самая незащищенная категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП, каждый тринадцатый пострадавший в ДТП - это по-прежнему ребенок. Во многих школах занятия завершаются поздно, а  утренние часы достаточно сумеречны. И большую часть учебного года путь от школы до дома либо с занятий домой будет проходить вне светового дня. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности.

Согласно международным исследованиям, для того чтобы находящийся за рулем человек сумел отреагировать на внезапно появившегося в свете фар пешехода, требуется 2 секунды, за это время автомобиль проедет 50 метров. Да, и в таком случае водителю удастся только объехать пешехода, а на торможение понадобится еще пара десятков метров.

Как же повысить безопасность? Водитель может просто не увидеть пешехода на плохо освещенной территории вблизи жилых домов и в их дворах или на обочине дороги. Недостаточная освещенность и блеклая, неяркая верхняя одежда, особенно в зимний период — вот те несколько факторов, которые делают ситуацию еще более плачевной.

Однако сегодня у взрослых пешеходов появилась возможность позаботиться о собственной безопасности, а у родителей — о безопасности своих детей. Решением проблемы являются светоотражающий элемент! Применение световозвращателей  пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в темное время суток. При движении с ближним светом фар 40км/ч водитель замечает пешехода без световозвращающего элемента и в темной одежде с расстояния с расстояния 25–40 метров, что не дает ему возможности успеть затормозить и избежать наезда. Если пешеход использует светоотражающий элемент, то водитель имеет возможность заметить его с расстояния превышающего 150 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 метров. По утверждению специалистов, самое подходящее место, где стоит разместить световозвращатель – это грудь и бёдра, но чаще люди предпочитают прикреплять световозвращатели на кисти рук, свои портфели или сумочки. Самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится как минимум 4 световозвращателя.

Световозвращателей много не бывает: чем больше их на ребенке, тем лучше. Зачем так много? Потому что аварийно-опасными участками являются перекрестки, двухстороннее размещение световозвращателя делает вас заметным для водителей, движущихся в ту и другую стороны.

Светоотражатели можно прикреплять также на различные транспортные средства — коляски, велосипеды и скейтборды. Здесь действует то же правило, что и при «экипировке» световозвращающими элементами одежды: аксессуар должен быть виден со всех сторон.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1197 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" внесены изменения в ПДД, которые вступили в силу с 1 июля 2015 г, а именно:  "При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств".

За нарушение Правил в части обязательного (вне населенного пункта) наличия световозвращателей пешеход может быть наказан по ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ предупреждением или штрафом 500 руб.

Просмотров: 240 | Добавил: vmix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz